Методика преподавания пословиц и поговорок на тему «мать», «женщина», «девочка» в казахском и турецком языках с использованием кейс-технологий

Авторы

  • Assema Мамешовна АО «Академия гражданской авиации» Автор

Ключевые слова:

пословицы и поговорки, казахский и турецкий языки, сравнительное языкознание, методика преподавания, кейс-технологии, активные методы обучения, кейс-исследование.

Аннотация

В статье рассматривается проблема обучения пословицам и поговоркам на тему «мать», «женщина» и «девушка» в казахском и турецком языках с использованием кейс-технологий. Обоснована эффективность метода кейс-стади в обучении значению, сходству и различию пословиц и поговорок, связанному с мировоззренческими особенностями народов. Кейс-метод способствует развитию системы ценностей учащихся, их исследовательской позиции, а также развитию самостоятельного мышления, обучению командной работе и нахождению оптимальных решений в нестандартных ситуациях.

В статье также рассматриваются цели использования пословиц и поговорок на тему «мать», «женщина» и «девушка» в казахском и турецком языках, их роль в расширении общего и лингвистического кругозора, в нравственном и эстетическом воспитании, в повышении культуры речи. Подчеркивается актуальность и необходимость использования данной технологии в контекстуализации, закреплении, а также в практических заданиях по говорению и письму.

Биография автора

  • Assema Мамешовна, АО «Академия гражданской авиации»

    «Азаматтық Авиация Академиясы» АҚ авиациялық ағылшын тілі кафедрасының қазақ тілі, кәсіби қазақ тілі пәнінің оқытушы-зерттеушісі

     

Опубликован

2025-03-12

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.